Wczoraj, 06:41 AM
Приветствую, меня зовут Сергей Бахматов, специалист по рекламе и маркетингу с опытом работы более 7 лет, действующий Директор по маркетингу компании "ELEVATOR".
Ольга Швец http://business-constructor.ru/
Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/
Найм и обучение продавцов http://business-constructor.ru/
Важно регулярно отслеживать и анализировать, как компания движется ( или не движется ) к цели http://business-constructor.ru/
РОП обязан знать обо всех проблемах в бизнес-процессах и понимать, как они появились и как их решить http://business-constructor.ru/
При обороте компании около 1 000 000 рублей практически нет чистой прибыли Всеми продажами и проблемами занимается исключительно директор Сотрудники не объединены в команду, ходят на работу, чтобы «получать» а не зарабатывать Компания зависит от узких специалистов, которые чувствуют свою «незаменимость» и пользуются этим http://business-constructor.ru/
Как построить системный отдел продаж: опыт Ringostat http://business-constructor.ru/
Я, как руководитель отдела по работе с партнёрами, прослушиваю разговоры в рамках ревью по отделу за месяц, а также проверяю закреплённые сделки и звонки http://business-constructor.ru/
Правильная система мотивации http://business-constructor.ru/
Низкие показатели рентабельности Предприятие работает «по старинке», нет современных инструментов управления и стратегии развития Отдел сбыта работает неэффективно, «сидит» на существующей клиентской базе http://business-constructor.ru/
Нет понимания региона сбыта Производство старается откреститься от мало-мальски сложных заказов, в результате чего теряются перспективные клиенты Учредители находятся в другом городе и появляются на предприятии редко http://business-constructor.ru/
Нет системы удаленного контроля http://business-constructor.ru/
На предприятии периодически воруют http://business-constructor.ru/
Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/
Мы даже на этом этапе даем необходимые рекомендации http://business-constructor.ru/
Мы затрагиваем более 120 вопросов и даем реальные советы, касающиеся таких важнейших блоков, как:
Также отображается информация об источнике перехода, устройстве, с которого звонит пользователь, об операционной системе, местонахождении человека http://business-constructor.ru/
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/
Система мотивации http://business-constructor.ru/
«Крептурбо» г http://business-constructor.ru/
Красноярск http://business-constructor.ru/
Это сервис, который отслеживает, открывал ли человек письмо, переходил ли по ссылке в нём http://business-constructor.ru/
Обучать сейлзов можно нюансам продаваемой услуги или продукта и эффективным техникам продаж, повышающим конверсии http://business-constructor.ru/
Например, менеджеров желательно обучить СПИН-продажам — этот метод наиболее распространенный, экономичный и эффективный http://business-constructor.ru/
Разрабатывать программы обучения и следить за их внедрением должен РОП http://business-constructor.ru/
Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Спасибо за заявку!
Николай Нелен http://business-constructor.ru/
Ольга Швец http://business-constructor.ru/
Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/
Найм и обучение продавцов http://business-constructor.ru/
Важно регулярно отслеживать и анализировать, как компания движется ( или не движется ) к цели http://business-constructor.ru/
РОП обязан знать обо всех проблемах в бизнес-процессах и понимать, как они появились и как их решить http://business-constructor.ru/
При обороте компании около 1 000 000 рублей практически нет чистой прибыли Всеми продажами и проблемами занимается исключительно директор Сотрудники не объединены в команду, ходят на работу, чтобы «получать» а не зарабатывать Компания зависит от узких специалистов, которые чувствуют свою «незаменимость» и пользуются этим http://business-constructor.ru/
Как построить системный отдел продаж: опыт Ringostat http://business-constructor.ru/
Я, как руководитель отдела по работе с партнёрами, прослушиваю разговоры в рамках ревью по отделу за месяц, а также проверяю закреплённые сделки и звонки http://business-constructor.ru/
Правильная система мотивации http://business-constructor.ru/
Низкие показатели рентабельности Предприятие работает «по старинке», нет современных инструментов управления и стратегии развития Отдел сбыта работает неэффективно, «сидит» на существующей клиентской базе http://business-constructor.ru/
Нет понимания региона сбыта Производство старается откреститься от мало-мальски сложных заказов, в результате чего теряются перспективные клиенты Учредители находятся в другом городе и появляются на предприятии редко http://business-constructor.ru/
Нет системы удаленного контроля http://business-constructor.ru/
На предприятии периодически воруют http://business-constructor.ru/
Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/
Мы даже на этом этапе даем необходимые рекомендации http://business-constructor.ru/
Мы затрагиваем более 120 вопросов и даем реальные советы, касающиеся таких важнейших блоков, как:
Также отображается информация об источнике перехода, устройстве, с которого звонит пользователь, об операционной системе, местонахождении человека http://business-constructor.ru/
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/
Система мотивации http://business-constructor.ru/
«Крептурбо» г http://business-constructor.ru/
Красноярск http://business-constructor.ru/
Это сервис, который отслеживает, открывал ли человек письмо, переходил ли по ссылке в нём http://business-constructor.ru/
Обучать сейлзов можно нюансам продаваемой услуги или продукта и эффективным техникам продаж, повышающим конверсии http://business-constructor.ru/
Например, менеджеров желательно обучить СПИН-продажам — этот метод наиболее распространенный, экономичный и эффективный http://business-constructor.ru/
Разрабатывать программы обучения и следить за их внедрением должен РОП http://business-constructor.ru/
Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Спасибо за заявку!
Николай Нелен http://business-constructor.ru/